TV Sorrisi e Canzon: Интервью Кристен СтюартФанатам романтичной Беллы будет трудно узнать так полюбившегося им персонажа.
Кристен: Почему? Мэрилу тоже романтичная девушка.
Да, но она живет по принципу «секс, наркотики и рок-н-ролл».
Кристен: Мне не стыдно ни за одну сцену. Мэрилу самый живой персонаж книги, она все делает с энтузиазмом. Это история о трех людях, ищущих свободу, которой не было в Америке 1947 года.
читать дальшеВсе же она весьма строптивая.
Кристен: Я не думаю, что они хотели восставать против чего-то. Движение битников и 1968 год наступили чуть позже. А тогда они просто хотели жить на полную катушку.
А ты сама бунтарь?
Кристен: Я не знаю, у меня много граней. С одной стороны, я придерживаюсь очень традиционных ценностей: ищу любовь и хочу однажды завести ребенка. С другой стороны, у меня есть тайная мятежная грань, которую я, наверно, унаследовала от своей матери-австралийки, она передала мне любовь к приключениям и свободе. И иногда я чувствую, что немного не вписываюсь в общий шаблон. Как раз это мне и нравится в романе Керуака, книга учит вас не подражать другим людям, потому что быть другим – это хорошо.
Ты читала книгу?
Кристен: Конечно, когда мне было 15. Самое смешное, что я больше ассоциирую себя с Сэмом, рассказчиком, который наблюдает за теми, кто совершает сумасшедшие поступки и пишет об этом. Помню, я говорила себе: «Мне нужно найти таких людей, которые бы подгоняли меня в реальной жизни».
Ты когда-нибудь была в такой поездке?
Кристен: Да, тогда я была маленькой. Я только помню, что в конце машина сломалась!
Что тебе нравится в Мэрилу?
Кристен: Я слушала в аудиозаписи ее дочь и людей, которые знали ее. Это дало мне толчок. Она была более независимой, чем я, но она была доброй. Она искала новый опыт, а потом делилась им с другими. Это был иной подход к жизни. Я все же интроверт и поэтому даже хотела отказаться от роли.
Почему?
Кристен: Я боялась, что не смогу отпустить себя. Но потом, к счастью, я справилась с этим.
Ты являешься кумиром многих тинейджеров, но почему ты никогда не говоришь о своей личной жизни?
Кристен: Я не продаю себя. Я продаю свои фильмы и свою работу. Актеры, которые думают, что они интересны, и продают свою жизнь, просто смешны. И я бы хотела сказать кое-что любопытным людям: если я вам нравлюсь, значит, вы чувствуете, что мы похожи. Тогда почему вы хотите узнать какие-то секреты? Клянусь, это того не стоит. Моя жизнь ничем не отличается от вашей.
Может ты до сих пор не свыклась с последствиями славы.
Кристен: Это правда, я все еще живу как и прежде. Я думала, снимусь в маленьком странном кино и посмотрим, будет ли оно успешным. А потом увидела океан кричащих людей… Вот так я узнала, что стала известной.
Раз уж разговор зашел о «Сумерках», скоро мы увидим тебя в последней серии саги. Можешь нам что-нибудь рассказать?
Кристен: Ожидайте серьезной метаморфозы. Я больше не скромная старшеклассница, а кровожадный воин. Три предыдущих фильма я лишь смотрела, как другие играют вампиров, а теперь настала моя очередь, и я сказала себе: «Я может и последняя, но хочу быть лучшей».
перевод: lola85, специально для RobSten.ru