Film Ink: Интервью Кристен Стюарт, Уолтера Саллеса и Гаррета Хедлунда![](http://data20.gallery.ru/albums/gallery/173402-abfb4-57398850-400-u2f506.jpg)
Уолтер Саллес думал об этом фильме давно. Он начал кастинг в 2005. Кристен Стюарт, задолго до того, как стала звездой первой величины благодаря Сумеречной Саге, была утверждена на роль Мерилу, женщины, сопровождающей Дина и Сэма в их путешествиях. Саллес зовет двоих знаменитых друзей – композитора Густаво Сантаолалла, работавшего над «Дневником мотоциклиста», и Алехандро Гонсалеса Иньяритту, мексиканского режиссера фильмов «21 грамм», «Вавилон» и «Сука-любовь» - для проведения кастинга. Оба были приглашены Шоном Пенном на просмотр рабочей версии его фильма в 2007 «В диких условиях», который показал Стюарт в заметной второстепенной роли. «Они позвонили мне и сказали: «Слушай, на счет Мерилу, прекращай поиски! Есть потрясающая молодая актриса, которую мы никогда не видели раньше. Она действительно уникальна и очень талантлива. Она подходит на роль» "Я помню, как записал имя, так чтобы я не забыл. Я никогда не слышал имя Кристен Стюарт!»
Когда Саллес встретился с ней, он был поражен тем, насколько воодушевлена была молодая актриса книгой и ролью Мерилу, прототипа первой жены Кассиди ЛуЭнн Хендерсон. Слушая Стюарт сегодня, когда она сидит у бассейна в Каннах, одетая в кожаную обрезанную куртку "Prada" оранжевого цвета, черные мини-шорты, каблуки и белую футболку "Blondie", заметен тот же энтузиазм, связанный с книгой Керуака. «Мне было 14 или 15, когда я впервые прочитала ее», - вспоминает она. «Это был первый раз, когда я пронеслась сквозь книгу, и она мне действительно понравилась. Она стала той книгой, благодаря которой я увлеклась чтением. Она познакомила меня со многими писателями. Она представляет собой этап жизни, который полон эмоций, страсти и убежденности. В таком возрасте вы просто не можете указать пальцем на то, от чего вы чувствуете себя так».
По ее мнению чтение «На дороге» в первый раз «открыло множество дверей», когда ей было 14. «Это то время, когда ты начинаешь быть способным выбирать семью, и выбирать друзей, а не просто быть окруженным тем, кто ты и окруженным обстоятельствами», - размышляет Стюарт. «Ты на самом деле начинаешь решать, кто важен для тебя. Я сходила с ума по этим героям. Я хотела идти в ногу с ними. Хотя я лично больше отождествляла себя с Салом.»
читать дальше
Итак, чувствует ли она необходимость «гореть, гореть, гореть», позаимствовав известную цитату Керуака? «Это очень фундаментально», - кивает Стюарт. «Вот почему книга до сих пор интересна. Это никогда не будет иметь только одно временное значение. Это как дыхание. Мы всегда должны дышать. Мы всегда должны двигаться вперед – у людей разные ограничения, разные границы, и разные приоритеты и ценности. Это непросто – посмотреть вокруг и увидеть, что ты не такой как все, что ты не разделяешь одно и то же с большинством. И следовать этой линии это то, чего я действительно чертовски придерживаюсь. Я действительно это люблю.» Она замолкает на мгновение. «Книга никогда не будет неуместной. Даже когда она еще не была написана, нам нужно было это».
Стюарт добавила, что она переживала по другому поводу: понравится ли фильм армии фанатов книги. «У нас большая ответственность перед этими людьми. Мы все любим книгу.» Но она отдает должное Саллесу за то, что он собрал «идеальную» группу вместе. «Он создает такую неоспоримую обстановку, тебе не нужно думать, ты просто здесь», - говорит она. «Признак великого режиссера, когда вы чувствуете, что нашли что-то вместе, а потом в конце ты оглядываешься назад и думаешь «О мой Бог, он привел меня к этому! Я даже не осознавала этого.» Уолтер буквально позволил мне почувствовать себя частью этого, но он подталкивал меня туда, подталкивал сюда . Вы понимаете, о чем я? Это было удивительно.»
Гарретт Хедлунд о лагере битников: Чтобы помочь Райли и остальным влиться, чему суждено было стать самым известным аспектом производства «На дороге», Саллес организовал трехнедельный «учебный лагерь битников» в июле 2010 перед началом съемок. «Мы могли поделиться всем, чему научились друг у друга», - говорит Хедлунд, который к тому моменту как раз наслаждался "трехлетним сбором информации» для роли. "В лагере мы по десять часов в день сидели в квартире, играл джазз – Декстер Гордон, Лестер Янг – и читали, скрестив ноги, в углу квартиры, смотря старые фильмы Кассаветеса».
Первоначально в лагере были Хедлунд, Райли и Стюарт, к которым позже присоединились британские актеры Том Старридж (сыгравший Карло Маркса, прототипа поэта Аллена Гинсберга) и Дэнни Морган (Эд Дюнкель, прототип Ала Хинкла). «Это была такая команда, что мы не могли дождаться, чтобы приступить к работе», - добавляет Хедлунд.
перевод: Lee_Wolf для robsten.ru