Кристен Стюарт говорит о «На дороге» и «Сумерках»


Какой ты находишь свою постсумеречную карьеру?
КС: Единственное время, когда я задавалась подобным вопросом, это во время интервью, когда меня спрашивали об этом. Я ничего не ищу. Это очень странная вещь, претендовать на то, чтобы быть кем-то другим, позволить людям увидеть, как ты делаешь это. Это действительно что-то особенное, и я никогда не знаю, что это будет, пока не нахожу этого. Люди, которые сортируют фильмы по коробкам… По жанрам… Когда жизнь действительно грустная, но также и забавна, что же это? Темная комедия? Или это драмеди? Или это драма, которая иногда забавна? У меня нет желания… Это звучит так претенциозно, но я не хочу быть частью развлекательной индустрии, фильмы могу быть достаточно важны, если вы хотите, чтобы они были таковыми, и это единственная возможность для меня почувствовать, что создавать подобные забавные вещи стоит того, чтобы играть в фильме.

Как ты готовилась играть Мэрилу в фильме «На дороге»?
КС: Это странно, потому что «На дороге» было моей первой любимой книгой, и нам позволили узнать намного больше того, что было рассказано в романе. Та версия, которая вышла в 1957 году, сравнивалась с рукописью [оригинальной рукописью, которую написал Керуак], сравнивалась с действительностью и тем, кем на самом деле были те люди… Вы можете снять «На дороге» всего один раз, так что я думаю, это действительно круто, что все три эти истории вошли в одну. Как персонаж, Мэрилу не могла быть еще дальше от меня. Все, что она делала, направлено наружу, она одна из самых щедрых, совершенно открытых людей и в действительности… это трудно играть на одной ноте. В книге она забавна, сексуальна и прогрессивна для своего времени, и из-за тех смелых вещей, что она делает, ты, как девушка более сентиментальна, вроде как вскликивает: «Черт возьми» и «Вау, не знаю, смогу ли я сделать это, не знаю, смогу ли справится». Вот что я люблю в этой книге, потому что я хочу быть способной идти в ногу с этими людьми. Выяснение того, кем ЛуЭнн была в действительности, она была бездонной пропастью, никто не мог опустошить ее, она отдавала все и ожидала столько же в ответ. Это было действительно очень здорово, что у нас были эти записи и доступ к биографам и тем людям, которые придали человечности этим персонам. Это не о Мэрилу, книга не о ней, она периферийный персонаж. Играя ее, было в действительности приятно быть способной понять, почему она делала то, что делала, а не просто играть забавного, сексуального персонажа.
читать дальше

@темы: On the Road, интервью