воскресенье, 30 декабря 2012
ПРОМО "РАССВЕТА": Интервью Кристен Стюарт для Monthly Exile Magazine (Япония)
Финальная часть "Сумерки. Сага. Рассвет: часть 2" уже отгремела по миру и собрала все мыслимые и немыслимые кассы, а мы продолжаем наслаждаться промо-интервью с актерами. Сегодня - это интервью Кристен Стюарт Японскому журналу Monthly Exile Magazine.
Ты помнишь тот день, когда впервые встретила Тейлора Лотнера и Роберта Паттинсона?
Кристен: Конечно. Не часто получается запомнить первое впечатление о человеке, но я помню, как встретила этих двоих. Они такие особенные. Первым я встретила Тейлора. Он в то время был таким юным. Он казался настолько юным, что я думала, будто должна опекать его. Это может звучать так самонадеянно, сейчас я не ощущаю значительной возрастной разницы между нами, но тогда я чувствовала именно так. Просто быть рядом с ним заставляет вас улыбаться…, он был прямо как Джейкоб. Мне было действительно комфортно рядом с ним с самого начала. Казалось, будто я знаю его уже много лет.
читать дальшеС Робом я встретилась на прослушивании (на роль Эдварда). В тот день пробовалось четверо парней. Я почувствовала химию в тот самый момент, как только он вошел. Эта химия может быть построена впоследствии между двумя профессиональными актерами, не обязательно, чтобы она была с самого начала. Но между нами она возникла уже тогда, сразу. У меня не было полномочия утверждать кого-то на эту роль, но я нисколько не сомневалась, что он "тот самый". Я даже написала его имя в сценарии.
Получается, это была судьбоносная встреча…
Кристен: В нем было обаяние, которое привлекло абсолютно каждого. Остальные тоже были талантливыми, но они слишком усердно старались, и это наоборот уменьшало их привлекательность. Роб не играл, выходя весь из себя, им не руководило тщеславие. Он был идеальным.
Я слышал, вы с Робом вместе смотрели "Последнее танго в Париже", готовясь к роли в "Сумерках".
Кристен: Это было во время репетиций к первому фильму. Нам казалось, уникальные отношения между Эдвардом и Беллой чем-то похожи на те, из "Последнего танго в Париже". Зависимые, мазохистские отношения в этом фильме являются крайним примером, но мы смотрели именно на них, когда пытались прочувствовать отношения Эдварда и Беллы.
Как это было для тебя, наконец, начать играть вампира впервые за все пять фильмов?
Кристен: Белла укрепилась в своем материнстве, когда превратилась в вампира. Она стала такой крутой со смесью материнского инстинкта, который присущ каждой женщине, и диким агрессивным естеством вампира. Новорожденная Белла самый сильный вампир.
Ты привязалась к Макензи Фой?
Кристен: Она была мне как младшая сестра. Макензи очень талантливая актриса. Было весело работать с ней. К тому же, играть мать не было чем-то не реальным для меня.
Тебе бы хотелось однажды стать мамой?
Кристен: Я обладаю материнским инстинктом, поэтому я определенно хочу стать мамой. Я не хочу давить на себя, это не так, будто я хочу детей прямо сейчас, немедленно, но я, правда, не могу дождаться, когда увижу своего собственного ребенка.
У тебя есть еще какие-то желания?
Кристен: Мне бы хотелось больше путешествовать. Я действительно люблю есть. Мне бы хотелось путешествовать самой по себе, не по работе. Я хочу играть с моими собаками, написать книгу…. Список бесконечен…
Твои чувства, когда ты узнала, что ты номер один среди самых высокооплачиваемых актрис согласно списку Форбс? Ты обошла Кемерон Диаз и Сандру Булок.
Кристен: Что важно для меня, так это понять, чего же я действительно хочу, и продолжать нагружать себя на пути к этому. Результат не важен. Это глупо заботиться о своем ранге. Вы живете всего раз, и поэтому просто должны идти вперед.
Поиск информации: okcana3468 перевод: bookwormer, специально для RobSten.ru
http://robsten.ru/
@темы:
интервью,
Сумеречная сага